Вопросы и ответы

Где физически расположены ваши серверы?
Все серверы расположены на площадке StoreData в Москве. Площадка соответствует стандартам Tier 3, имеет 2 независимых ввода электропитания и дизель-генератор, систему охлаждения с резервированием по схеме N+1, и является одной из лучших в своем классе.
Какое оборудование вы используете?
Мы используем серверные платформы производства Supermicro, процессоры Intel Xeon E5-2600 v3/v4 с частотой 2 400 МГц, оперативную память DDR4 ECC, серверные HDD-диски с интерфейсом SAS и SSD-диски повышенной износостойкости.
Какая у вас техподдержка?
У нас бесплатная техподдержка с круглосуточной работой без выходных и праздников. Связаться с техподдержкой можно с помощью тикетов или электронной почты. В экстренных случаях, не терпящих отлагательства, вы можете связаться с техподдержкой по телефону.
Можете ли вы оказать помощь в миграции с другого хостинга?
Если у вас возникают сложности с миграцией или вопросы по ее оптимальному проведению, обращайтесь в службу техподдержки. Мы будем рады помочь.
Какие панели управления могут быть установлены на VDS?
В настоящее время для автоматического развертывания доступны ISPmanager, VestaCP и Webmin. Стоимость аренды лицензии на ISPmanager приведена здесь. Вручную на сервер может быть установлена любая другая панель. Обращаем внимание, что некоторые панели могут быть недоступны на определенных ОС.
Предоставляете ли вы тестовый период?
Тестовый период может быть предоставлен после обращения в техподдержку с обоснованием его необходимости. Тестовые VDS-серверы полностью идентичны рабочим. Обращаем внимание, что мы оставляем за собой право отказать в тестовом периоде без объяснения причин.
Как перевести тестовый сервер в платный режим?
Для перевода VDS на платную основу достаточно в панели управления продлить его на выбранный период и оплатить указанную стоимость. Удалять тестовый и заказывать взамен новый виртуальный выделенный сервер нет необходимости.
Можно ли изменить конфигурацию виртуального сервера?
Вы можете в любой момент времени перейти на тариф с большим или меньшим объемом включенных ресурсов, а также сменить HDD-диски на SSD или наоборот. При этом переход в меньшую сторону должен производиться очень осторожно во избежание потери данных с диска VDS-сервера.
VMLand — это реселлер или самостоятельный хостинг?
Мы оказываем услуги от первого лица на оборудовании, находящемся в нашей собственности на 100%.
Работаете ли вы с юридическими лицами и ИП?
Работа с юридическими лицами и ИП является нашим приоритетным направлением. Для данных категорий клиентов мы в обязательном порядке предоставляем закрывающие документы.
Как юридически будут оформлены отношения с вами?
Мы работаем по договору в форме оферты. Данный вариант применяется по умолчанию для всех клиентов. С юридическими лицами и ИП мы можем заключить договор на индивидуальных условиях.
Какую технологию виртуализации вы используете?
В нашем хостинге используется виртуализация на основе KVM. Данная технология хорошо зарекомендовала себя, активно развивается и обеспечивает высокую производительность.
Какие операционные системы могут быть установлены на VDS?
На сегодняшний день для быстрого развертывания доступны Ubuntu, Debian, CentOS, Fedora, OpenSUSE и FreeBSD. Как правило, мы предоставляем дистрибутивы двух последних версий перечисленных систем.
Можно ли установить Windows на виртуальный сервер?
Вы можете установить ОС Windows любой версии на VDS-сервер. Для получения подробных инструкций по установке просим обращаться в службу техподдержки.
Предоставляете ли вы возможность загрузки ISO-образа?
Вы можете загрузить произвольный ISO-образ и подключить его к виртуальному серверу. В каждый момент времени может быть загружено не более 1 файла с максимальным размером 2 ГБ. Срок хранения образа составляет 1 сутки. Для увеличения лимитов просим обращаться в службу техподдержки.
Каков срок хранения снимков диска?
По умолчанию каждый снимок хранится 5 суток. Если по каким-либо причинам этого срока недостаточно, вы можете обратиться в техподдержку для его увеличения.
Сколько IP-адресов и каких версий выдается на сервер?
На каждый виртуальный выделенный сервер выдается 1 IPv4-адрес. Вскоре планируется также предоставлять 16 IPv6-адресов на каждый сервер.
Могу ли я получить дополнительный IP-адрес для сервера?
Заказать дополнительный IP-адрес можно через панель управления. Услуга является платной. Тарифы приведены здесь.
Предоставляете ли вы DNS-серверы?
Вы можете разместить домены на наших DNS-серверах при наличии действующего виртуального сервера. Для делигирования домена у регистратора используйте следующие имена серверов: ns1.vmland.ru, ns2.vmland.ru.
Как подключиться к серверу по SSH?
Для подключение по SSH используйте логин root. Пароль при создании VDS генерируется автоматически и отправляется в инструкции на электронную почту клиента. Пароль всегда можно посмотреть и изменить в панели управления.
Можно ли получить доступ к серверу по VNC?
Подключиться к серверу по VNC возможно через встроенный VNC-клиент из панели управления.
Как восстановить пароль администратора сервера?
Задать новый пароль администратора можно через панель управления. Для проведения этой операции сервер будет автоматически выключен, а после ее завершения снова включен.
Можно ли на виртуальном сервере развернуть виртуальную машину?
Это возможно, однако по умолчанию вложенная виртуализация отключена. Для ее подключения просьба обратиться в службу техподдержки.
Как осуществляется тарификация услуг?
Списание денег за предоставляемые услуги осуществляется авансовым методом один раз в календарный месяц в день, соответствующий началу предоставления услуги.
Какими способами можно оплатить услуги?
Оплатить услуги хостинга можно с помощью банковских карт, через электронные платежные системы, интернет-банки, платежные терминалы, а также безналичным банковским переводом. Подробный список доступных методов оплаты приведен здесь.
Как быстро происходит зачисление платежей?
Зачисление платежей при всех способах оплаты, кроме банковских переводов, осуществляется в режиме реального времени. Зачисление банковских переводов осуществляется, как правило, в день оплаты или в ближайший рабочий день.
Как я могу вернуть неиспользованные средства?
Для возврата неиспользованных денежных средств достаточно написать заявление на возврат и прислать его скан по email. Возврат осуществляется на то платежное средство, с которого была произведена оплата. В случае невозможности возврата на такое платежное средство, возврат осуществляется на банковский счет клиента.
Что будет в случае неуплаты за услуги?
В случае недостатка средств на лицевом счете происходит выключение виртуального сервера при попытке продления. Если в последующие 7 дней оплата сервера не произведена, то он удаляется. В случае неоплаты тестового сервера его выключение производится сразу по завершению тестового периода. В случае непоступления оплаты в последующие 3 дня такой сервер удаляется.